Любовь и зомби:

Любовь и зомби

Первым делом подчеркну — знакомство с Зомбилэндом (Zombieland) пришлось не на лучшее время, да и сам фильм оказался не в лучшем качестве. Кинотеатральная съемка с периодичным покашливанием, хихиканьем и чавканьем выливается в 7 из 10 по моей субъективной оценке, поэтому в своих впечатлениях могу на треть ошибаться.

Самые главные участники фильма — буковки. То есть — буквы, но ввиду их поведения мое сердце велит называть их с некоторым трепетом. Они появляются в течении всего фильма, органично вписываясь в окружающий экстерьер, преданно накладываясь на все возможные объекты и мило разлетаясь от каждого покушения на их пространственный покой. Отдельное спасибо за лежащий на стоянке CARDIO, говорящий о своей важности импульсивным миганием, во время второго круга автозаправочного забега. Поэтому награда за лучшую роль достается 3D-аниматорам — этим добросовестным технарям. А так же все пряники и кучерявые призы — не менее добросовестным операторам и видео-монтажникам — которые вкупе с первыми приковали мое тело к креслу перед монитором одними только титрами. Хотя весь оставшийся фильм не блещет засильем подобных видео-эффектов, аппетит до которых достигает своего апофеоза сразу же после смачно плюхающегося в лобовое стекло комиссарского тела.

Остальной хронометраж фильма не впечатляет. Не то, что бы в остальном фильм плох, нет. Местами он конечно нудноват, поэтому приходится налегать на попкорн, но и поводов откровенно поржать всей компанией присутствует весьма. В целом картина получатся средняя. Молодежный сюжет про любовь. Философский вопрос о правилах. И умеренная кровь… правильная кровь.

Да, кровь. Это серьезный критерий жанровой оценки фильма. Поэтому, если кто-то скажет что это «трэш» — можете смело наплевать ему в лицо. Вы видели фильмы Джона Ромеро? Вот это треш — кровь имеет неправильный цвет, не правильную консистенцию, не правильное физическое поведение — как и в фильмах Тарантино — она беспощадно бьет из оснований оторванных плюшевых конечностей, в неизмеримых количествах, как из предварительно встряхнутой и теплой банки пиво. А в Зомбилэнде все очень реалистично и сбалансировано — очень вкусно. Даже зомби здесь какие-то… реалистичные. Я понимаю, что судить о реалистичности вымышленных персонажей по меньшей мере глупо — ведь никто, кроме копирайтера образа не знает как он должен выглядеть. Но здесь впервые, смотря на зомби, я не вижу загримированного чувака из массовки, не умеющего даже правильно хромать. Я вижу не совсем мертвое тело всем своим поведением вопрошающего свинца или, по крайней мере, битой в лицо.

Весь самый смачный экшн в фильме уложен в последние 15 минут, за счет которых фильм, как бы, исправляется. Слоу-мо, плюшевые тела, сдержанные брызги гемоглобина, любовь и зомби. Ура, товарищи, ура!

Оставьте отзыв